1. Привести в соответствие нумерацию глав, не соответствует единому представлению.
2. Для определения аэронавигационных и аэропортовых сборов п. 2.3.3., З.1.З., 3.2.3., 3.5.2. применять фактическую взлетную массу воздушного судна, указанную в сводно-загрузочной ведомости.
3. Согласно п. 1.11.: Ставки аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифы за наземное обслуживание, цены на материально-технические ресурсы и информация о скидках, предоставляемых потребителям в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации, регистрируются и/или публикуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Законодательством Российской Федерации в настоящее время не предусмотрена ответственность за применение не зарегистрированных и/или не опубликованных в установленном порядке ставок сборов, тарифов за аэропортовое и наземное обслуживание, цен на материально-технические ресурсы и скидки.
4. Определение сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях РФ и в районах полетной информации п. 2.2.2. изложить в следующей редакции:
Ставка сбора устанавливается за обслуживание одного воздушного судна за 1 прилет-вылет. Прилет и вылет одного воздушного судна эквивалентны одной услуге. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:
- воздушные суда до 0,5 тонн включительно — 0,05;
- воздушные суда свыше 0,5 тонн до 2 тонн включительно -0,1;
- воздушные суда свыше 2 тонн до 5 тонн включительно — 0,25;
- воздушные суда свыше 5 тонн до 10 тонн включительно — 0,5;
- воздушные суда свыше 10 тонн — 1.